IP-телефония
IP-телефония – это телефонная связь через интернет, по протоколу IP. Под IP-телефонией подразумевается набор коммуникационных протоколов, VoIP оборудования, программного обеспечения, технологий и методов, обеспечивающих традиционные для телефонной связи функции: набор номера, дозвон и двустороннее голосовое общение, а также видеообщение по сети Интернет или любым другим IP-сетям.
Сигнал по каналу связи передаётся в цифровом виде и, как правило, перед передачей преобразовывается (сжимается) с тем, чтобы удалить избыток информации и снизить нагрузку на сеть передачи данных.
Основное преимущество IP-телефонии в снижении затрат на связь. Во многих случаях VoIP-связь – бесплатна.
Преимущества IP-телефонии
Этот вид телефонии настолько удобен и практичен, что активно вытесняет традиционную телефонию. В первую очередь это касается бизнеса — и неудивительно, ведь она позволяет экономно и быстро обеспечить компанию связью. Рассмотрим плюсы этого вида связи:
- Дешевле, чем подключение и настройка аналоговой офисной АТС. Вы получите в распоряжение многоканальный номер, который никогда не будет занят (если у вас будет достаточно сотрудников). Также вы можете увеличивать количество операторов в корпоративной сети без значительных затрат.
- Быстрая телефонизация компании. Если риелторы говорят про хорошие квартиры “заходи и живи”, то SIP-телефония — это “заходи и работай”. Даже если вы только въехали в офис с голыми стенами и в нем нет ничего кроме компьютера и наушников с гарнитурой. У вас может даже не быть интернета — достаточно наличия качественного 3G соединения.
- Вы платите за звонки по базовым тарифам на услуги телефонной связи — вне зависимости от того, где находится абонент. SIP-номера дешевле, чем установка обычной телефонной линии. Особенно это удобно для телефонизации крупных предприятий с большим количеством филиалов и отделов, которые находятся в разных местах.
- SIP-телефония позволяет объединить данные о звонках с 1C, CRM, системами аналитики. И сделать ваш бизнес более эффективным с помощью этих данных. Например, благодаря SIP-телефонии возможно отслеживание звонков. А с помощью коллтрекинга вы сможете видеть, из каких рекламных источников к вам приходят клиенты — и принимать правильные решения для повышения продаж.
- С помощью SIP-телефонии и коллтрекинга, вы можете следить за нагрузкой на отдел продаж, его эффективностью и контролировать каждого менеджера, прослушивая звонки. Все это повысит уровень обслуживания и повлияет на процент закрытия сделок.
- Нет ограничения по географии. Например, Ringostat позволяет подключить SIP-номера в любой части мира, где есть SIP-телефония. Мы обеспечиваем высокое качество связи в Северной Америке, Европе и большей части Азии.
- SIP-номера разных стран можно подключить к коллцентру или отделу продаж вне зависимости от его местонахождения. Например для московского офиса можно подключить входящие номера Киева, Минска, Лондона
- Хорошая защита от прослушивания, в отличие от традиционных телефонных линий.
- Вы можете создать удаленный коллцентр, выделив для него SIP-номера — так вы сэкономите на оборудовании и аренде офиса.
- Гибкие настройки — вы можете настроить сложную схему переадресации между отделами и менеджерами, голосовую почту, автоответчик, IVR (голосовое меню). Можно выстраивать очередь звонков, в зависимости от занятости менеджеров, записывать разговоры и т. д.
- Благодаря SIP-телефонии, можно настроить форму обратного звонка на сайте. Как показывает опыт, иногда она позволяет увеличить количество звонков на 48%.
- Вы можете настроить вашу виртуальную АТС в соответствии с вашим рабочим графиком и выходными днями. Например, она может переадресовывать звонки, поступающие в нерабочее время, на мобильные номера сотрудников.